• Как правило, косметологи предлагают купить средства тех брендов, с которыми у них заключен договор. И с каждой продажи они получают хороший процент.
• Моя практика преподавания показывает, что большинство косметологов не знакомы с косметической химией. Следовательно, при подборе они отталкиваются не от состава косметики, а от собственных наблюдений. Но то, что работает на одном человеке, не сработает на другом, так как состояния кожи у всех разные.
• Также косметологи, не умеющие читать составы, часто верят обещаниям, которые им говорят на обучениях либо отталкиваются от описания средства на этикетке. Но, очевидно, что каждый бренд будет хвалить себя. И вы уже знаете, что описанию на упаковке верить нельзя. Можно доверять только составу, так как его по закону обязаны указывать в полном объеме.
• Плюс косметика, которая продается через косметологов, имеет хорошую наценку. Стоит ли переплачивать за мнимый результат, решать вам.
• Также часто косметологи выписывают свою косметику, дополняя уже имеющиеся у вас средства. Но это опасно тем, что в уходе могут появиться компоненты, которые нельзя сочетать друг с другом, иначе возникнет аллергическая реакция.
• Многие думают, что косметика, которую выписывают косметологи, более эффективна, так как является профессиональной. Но это миф, так как официально не существует термина «профессиональная косметика». И все средства для домашнего ухода регистрируются как «косметические», поэтому процент содержания в них активного вещества не может превышать норму, установленную законом. То есть эти средства по эффективности будут такими же, как и те, что продаются в магазине.
• Косметологи выписывают средства одного бренда и одной линейки, но обычно они идентичны по составу, поэтому будут работать с какой-то одной проблемой вашей кожи. А их, как правило, 2−3.
Но если уметь читать составы, можно найти средства разных брендов, где каждое будет решать свою задачу и работать на общий результат.